Привет. Меня зовут Захаров Станислав. Сегодня хочу рассказать вам про работу над одним проектом. Каждый здесь найдет что-то свое. Хотелось бы получить обратную связь от своих коллег, а также людей, которые работали в данной нише.

О проекте
Центр Акробатики NAUSED , который находится в Москве. Цены немного выше, чем у конкурентов из Москвы. Однако люди собирают здесь лучших тренеров, оборудуют зал новым и профессиональным оборудованием.

Целью было поставлено увеличить кол-во участников в группе. Провели конкурс, в котором разыгрывали бесплатные абонементы и фирменные чехлы.

Целевая аудитория
  • Прямые конкуренты
  • Косвенные конкуренты(фитнес-залы, скалодромы, танцы на пилоне)
  • Студенты
  • Гимнасты
  • Акробаты
  • Любители экстремальных видов спорта

Продвижение
Создали пост с конкурсом:
Конкурс
Также были другие промопосты, о которых я расскажу чуть позже. Давайте сначала пройдемся по этому посту.

Собранные базы
  • Первым делом мы взяли сообщество клиента, загрузили его в парсер, собрали с него пользователей, оставивших 2+ активности. После этого сделали анализ пользователей. Вручную отобрали наиболее релевантные сообщества прямых и косвенных конкурентов. Получилось 29 сообществ. Однако мы решили не останавливаться и сделали анализ этих 29 сообществ. И снова вручную собирали наиболее релевантные сообщества. Получилось 59 сообществ. Эта аудитории в будущем принесла хороший результат.

  • Pole Dance - Отобрали наиболее подходящие сообщества, в названии которых есть "Pole Dance", "Танец на пилоне". Собрали с них тех, кто состоит минимум в 3 сообществах, а также тех, кто оставил 2+ активности.

  • Гимнастика - Собирали аудитории по такому же принципу, как и сообщества по тематике Pole Dance.

  • Ретаргетинг - Посетители сайта

  • Воркаут - такой же принцип, как и у предыдущих аудиторий.

  • Студенты - собрали сообщества популярных учебных заведений Москвы и собрали активную аудиторию.

Времени у нас было не сильно много, для того, чтобы тестировать каждый сегмент отдельно, поэтому приняли решение сразу запустить рекламу на собранные базы.

Результат
Название аудитории Средняя стоимость клика Средняя стоимость подписки
Концентрат ЦА 7.6 36.1
Воркаут 10.21 58.8
Ретаргетинг 6.71 13.11
Pole Dance 7.23 14.7
Гимнастика 4.9 13.06


Статистика с рекламного кабинета

Сегмент студентов не дал хорошего результата, поэтому мы решили остановить показ на эту аудиторию.

Остальные промопосты
Промо

Результат промопостов
Потрачено: 6055.28
Переходов: 580
Средняя цена клика: 10.4
Вступлений: 221
Средняя цена подписчика: 27.3

Результат поста с конкурсом
Потрачено: 3806.22
Переходов: 346
Средняя цена клика: 11
Вступлений: 106
Средняя цена подписчика: 35.9

Общий результат
Потрачено: 9861.5
Переходов: 926
Средняя цена клика: 10.6
Вступлений: 327
Средняя цена подписчика: 30.1
Клиентов, которые начали посещать занятия: 21

Вывод
Статистика
В самом начале рекламной кампании клики было по 1-2 рубля, а подписчик по 7-8 рублей. Со временем эта цифра начинала расти и дошла до той отметки, которая написана выше. Большая часть аудиторий вообще никак не реагировала, поэтому мы решили сделать упор на другие аудитории. Мы допустили ошибку, не сделав тесты на отдельные сегменты. И из-за этого цена подписчика в итоге была дороже 10 рублей. Поэтому сегментируйте и тестируйте.

С заказчиком рассчитывали LTV. В итоге получилось, что в среднем один клиент приносит 14 000 рублей.

Самое интересное, что во время проведения рекламной кампании, люди оставляли заявки на занятия. Это отслеживалось в Метрике. После результатов конкурса было всего около 10 отписок, что говорит о качественно подобранной ЦА.

Автор: Стас Захаров