+375 33 689 36 34

Звоните / пишите прямо сейчас!

Узнай все о продажах в интернете

Главные минусы:

  • 1. Изначально платите более 100 тыс. руб, если Вам нужен магазин.
  • 2. Самостоятельно и только при наличии знаний и опыта, Вы можете изменить только внешний вид некоторых элементов, все остальное делается через поддержку или партнеров Битрикс, которая берет огромные деньги за дополнения.
  • 3. Очень мало решений для платных CMS в силу ограниченности их аудитории. Аудитории часто ограничены одной какой-то страной, где данная платная CMS популярна в силу своей навязчивой рекламной кампании, а также о телевидению и радио.

Почему они так популярны:

  • 1. Опять же из сказанного выше – это в первую очередь огромные вложения в рекламу в конкретном сегменте, нп. В Российском (радио, телевидение и т.д.)
  • 2. Абсолютное непонимание клиента в сути вопроса и опыта, поэтому при навязчивой рекламе, его очень легко убедить в том, что какое либо решение лучшее.

Плюсы популярных бесплатных CMS:

  • 1. Чаще всего Вы ничего не платите за необходимые для Вас решения либо символические суммы в пределах 100$ и Вы абсолютно бесплатно получите все то, что предлагают платные CMS на старте. Например, функционал интернет-магазина, соц. сети, каталога и т.д. и т.п. При наличии необходимых знаний Вы самостоятельно можете редактировать, улучшать Ваш сайт. Если же таковых знаний у Вас нет, Вы платите только за конкретные услуг (установка, наполнение информацией, установка доп. функций), НО НЕ ЗА СТАРТОВЫЙ НАБОР ФУНКЦИОНАЛА, который зачастую стоит дороже самих услуг. Таким образом Вы в разы переплачиваете с платной CMS так и не получив того, чего Вы ожидали.
  • 2. Огромное количество бесплатных решений.
  • 3. Огромное количество привлекательных шаблонов, готовых к установке и использованию.
  • 4. Миллионы разработчиков по всему миру, что делает популярные CMS универсальными и соответственно любая проблема была уже кем-то решена.
  • 5. Постоянные обновления.

Плюсы платных CMS:
Зачастую нет абсолютно. Это конечно странно звучит, но это так, в силу того, что все они предлагают за большие деньги то, что уже есть бесплатно и пользуются только тем, что данная тема довольно сложна для обывателя и он не в состоянии разобраться с данным вопросом самостоятельно, поэтому навязчивой рекламой легко убедить потенциального клиента в своей правоте.

Что касается крупных проектов, то они зачастую не используют CMS, а решения для них пишутся индивидуально. Но к таким проектам относятся проекты с миллионными аудиториями и огромными вложениями.

Напишите нам и получите
консультацию бесплатно

Впишите Ваше имя:

* Впишите Ваш email (обязательное поле):

Впишите Ваш телефон:

* Напишите Ваше сообщение (обязательное поле):